Углежоги

Объявление

Мы готовы в меру своих познаний отвечать на Ваши вопросы по технологиям, связанным с древесным углем.

Обратите внимание: Здесь мы обсуждаем только технологии. Все объявления о купле-продаже удаляются!

Все объявления насчет купли-продажи угля можно помещать на форуме

"торговая площадка древесного угля"

Администраторы форума: Boris (Киев), Олег Викторович (Пермь)

Счетчик визитов на Форум Установлен 18 января 2012 года : счетчик посещений

Пожалуйста, освежайте в памяти правила. (Кнопка Правила в верхнем меню)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Углежоги » Оборудование углежжения » термопара.


термопара.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Хочу следить за температурой в топке, посоветуйте термопару. Опыта по ним нет вообще, насколько я понял есть временного нахождения и постоянного? Мне бы второй вариант подошёл.

0

2

Денис написал(а):

Мне бы второй вариант подошёл

Термопара (термопреобразователь) ХА (хромель алюмель) обеспечивает измерение до 1100 гр.С. Надо брать с корпусом, который продается отдельно. Для пиролиза это может быть трубка с заваренным кончиком из стали, держащей не ниже 800 гр. Лучше покупать сразу в сборе, чтоб не сломать при монтаже. Длину надо по каталогу выбрать стандартную, чтоб входила в Ваш реактор. и кончик оставался немного выдвинутый за стенку, чтоб не сломать, когда грузите дрова. Подберите поставщика поближе к Вам и посмотрите его каталог.

0

3

yury
Юрий Давидович, огромное спасибо, пошёл искать, извиняюсь за наглость, а можно будет обсудить мой выбор?
Конечно. Никакой наглости нет.
Ю.

0

4

К термопаре надо еще и прибор,я использзую "трм" хороший но сложный в настройке.

0

5

Paha написал(а):

К термопаре надо еще и прибор

что это за прибор?

P.S> вот нашёл: http://www.tridpm.ru/termopair/tp2xx-visokotemp.html только пока не понял, к нему ещё надо датчик и защиту?