Углежоги

Объявление

Мы готовы в меру своих познаний отвечать на Ваши вопросы по технологиям, связанным с древесным углем.

Обратите внимание: Здесь мы обсуждаем только технологии. Все объявления о купле-продаже удаляются!

Все объявления насчет купли-продажи угля можно помещать на форуме

"торговая площадка древесного угля"

Администраторы форума: Boris (Киев), Олег Викторович (Пермь)

Счетчик визитов на Форум Установлен 18 января 2012 года : счетчик посещений

Пожалуйста, освежайте в памяти правила. (Кнопка Правила в верхнем меню)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Углежоги » Курилка Форума » Графен


Графен

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Многослойная мембрана на базе графена проявила странные свойства: она надёжно удерживала под собой любые жидкости и газы, но при этом вода испарялась сквозь эту плёнку так быстро, словно последней не было вовсе. Открытие немедленно приспособили для шутливого опыта. Физики запечатали графеновой мембраной бутылку водки и обнаружили, что вскоре крепость напитка сильно выросла за счёт испарения воды, поскольку спирт через эту мембрану пройти не мог.
Комментарии к статье "доставляют":
-удобная штука, наквасил бражку, завязал баночку мембранкой и на окошко поставил, через пару тройку дней зелье готово
-Американцы используют нанотехнологии, а суровые русские мужики как использовали замороженный лом, так и будут использовать... :))))
- Беру две по 1 кв.м. В деревню. Для опытов. ))

0

2

С сайта BBC о инвестициях Британии по графену
Вот ещё интересное по графену
Получается что графен  это что-то  среднее между графитом и алмазом .

0

3

Видео ВВС о гонке за графеном

0

4

Новости по теме:

1. Ученые из Университета Монаш разработали накопители энергии нового поколения с использованием новой технологии изготовления графена, сообщает Cnews. Разработанный суперконденсатор большой емкости имеет компактные размеры и его можно будет быстро заряжать и разряжать.  По словам авторов работы, их разработка может найти применение в самых разных областях. Например, это может быть портативная электроника, самолеты или электромобили. Для изготовления суперконденсаторов нового типа ученые использовали технологию капиллярного сжатия гелеобразных графеновых пленок в присутствии жидкого электролита. Такой подход позволяет создавать графеновые листы с высокой плотностью, а также четкой прослойкой субнанометрового уровня между листами. Жидкий электролит здесь играет двойную роль. В частности, он сохраняет минимальный зазор между листами графена и проводит электричество. Суперконденсаторы имеют плотность хранения энергии 60 ватт-часов на литр. В настоящее время это примерно в 4-6 раз ниже, чем у литий-ионных аккумуляторов, однако сопоставимо со свинцово-кислотными аккумуляторами. Также это в 12 раз больше, чем аналогичные показатели у существующих сейчас суперконденсаторов. Кроме того необходимо учитывать, что суперконденсаторы заряжаются почти мгновенно, а это означает, что небольшой запас хода электромобиля, например 150-200 километров, уже не будет являться проблемой.

2. В Сети появилась информация от компании CalBattery, специалистам которой удалось разработать электрод, на 300% увеличивающий емкость существующих сейчас литий-ионных аккумуляторов и одновременно с этим на 70% снижающий их стоимость. Электрод создан на основе кремний-графенового композитного материала. Уже были проведены испытания прототипа новой литий-ионной ячейки, которые подтвердили высокие характеристики новинки. В частности, отмечается, что плотность энергии в новом аккумуляторе в три раза больше обычной (525 Вт*ч/кг), а удельная емкость электрода выше в четыре раза (1250 мА*ч/г). Разработчики отмечают, что одним из основных факторов, который привел к созданию новых батарей, стало открытие процесса, стабилизирующего кремний в аноде литиевой батареи. В своей работе разработчики провели серию экспериментов с несколькими материалами для электрода и электролита. В результате был создан композитный электрод на основе графена и кремния, значительно превосходящий все существующие сейчас коммерческие технологии. По мнению специалистов, не исключено, что эти новые батареи станут новым поколением аккумуляторов и у них есть все шансы завоевать коммерческий рынок. Ожидается, что это может произойти уже в течение двух-трех ближайших лет.
3. Американские ученые из Университета Иллинойса нашли применение древесному углю, который образуется при сжигании дерева, сообщает Electrochimica Acta. Как оказалось, такой уголь отлично подходит в качестве сырья для производства суперконденсаторов (ионисторов): он ни в чем не уступает специальному активированному углю, а его стоимость в десятки раз ниже, говорят авторы работы. Во время исследований ученые использовали фрагменты древесины сосны, березы и красного кедра (red cedar), которые были нагреты до температуры в 750 градусов по Цельсию. Затем полученный уголь использовали для постройки суперконденсатора, который смог накопить энергию, достаточную для работы светодиодного фонаря. Какой-либо дополнительной обработке древесина и уголь не подвергались. Как показали замеры, кусок древесного угля вполне может стать электродом для конденсатора с емкостью около 14 фарад на 1 грамм массы, а при обработке этого угля раствором азотной кислоты предел удельной емкости вырастает до 115 фарад на 1 грамм. Что касается долговечности таких суперконденсаторов, то в рамках эксперимента ученым удалось перезарядить его более 5000 раз без значительного снижения емкости.
http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/illustrations/news/2013/10/24/ionistr.jpg

0

5

CalBattery написал(а):

Разработчики отмечают, что одним из основных факторов, который привел к созданию новых батарей, стало открытие процесса, стабилизирующего кремний в аноде литиевой батареи. В своей работе разработчики провели серию экспериментов с несколькими материалами для электрода и электролита. В результате был создан композитный электрод на основе графена и кремния, значительно превосходящий все существующие сейчас коммерческие технологии. По мнению специалистов, не исключено, что эти новые батареи станут новым поколением аккумуляторов и у них есть все шансы завоевать коммерческий рынок. Ожидается, что это может произойти уже в течение двух-трех ближайших лет.

Прошёл год:

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.

0


Вы здесь » Углежоги » Курилка Форума » Графен


ФотоВидеоСоздать бесплатный форумПомощь