Углежоги

Объявление

Мы готовы в меру своих познаний отвечать на Ваши вопросы по технологиям, связанным с древесным углем.

Обратите внимание: Здесь мы обсуждаем только технологии. Все объявления о купле-продаже удаляются!

Все объявления насчет купли-продажи угля можно помещать на форуме

"торговая площадка древесного угля"

Администраторы форума: Boris (Киев), Олег Викторович (Пермь)

Счетчик визитов на Форум Установлен 18 января 2012 года : счетчик посещений

Пожалуйста, освежайте в памяти правила. (Кнопка Правила в верхнем меню)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Углежоги » Законное углежжение » Перевозка древесного угля


Перевозка древесного угля

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Добрый день, коллеги.
Нужна помощь. Может ли кто-то поделится информацией, как правильно и законно организовать перевозку древесного угля. (Законодательные акты, ссылки, какие надо оформлять документы, еще лучше реальные примеры из собственного опыта).
Производим уголь почти год ( все легально), для перевозки нанимали частников с фурами, грузили в бигбэги и отправляли. Ни с чем не заморачивались. Недавно столкнулись с арестом груженной фуры за нарушение правил перевозки опасных грузов, плюс штраф. После этого, найти перевозчика стало сложнее - водители боятся. 
Имеем в наличии свою, тентованную, фуру (в свое время была куплена для других задач). В свете последних событий хотим поставить ее на перевозку угля. Теперь вопрос: что нужно сделать что-бы максимально, законно, обезопасить себя от проверок и проблем на дорогах.

0

2

Приветствую.Открывай ДОПОГ и Правила перевозки опасных грузов.вот некоторые тезисы:
1. спецтранспорт-с регистрационной карточкой и красной полосой ADR,оборудованный в соотв. с требованиями ДОПОГ РФ
2. аттестованный водитель-с удостоверением о сдаче экзаменов и допущенный к перевозке ОГ класса 4.(базовый курс-1неделя) (уголь древесный кл.4.2 по ДОПОГ
ссылочки некоторые : http://dopog-rf.com
http://urhelp.guru/avto/chto-takoe-svid … sobennosti

Nikolay написал(а):

Недавно столкнулись с арестом груженной фуры за нарушение правил перевозки опасных грузов, плюс штраф

какой штраф дали? и фуру отпустили?сколько тн. было загружено?

0

3

В фуре было 12 тн. Удалось все решить, но не дешево.

0

4

Уголь не требует особых условий , так как не является опасным грузом.
Вас развели на бабло

Отредактировано КТБ (23.05.2016 18:52)

0

5

биг-бэг-мягкий КСГМГ - корпус, изготовленный из пленки, тканого материала или любого другого мягкого материала или их комбинации и имеющий при необходимости внутреннее покрытие или вкладыш,
вместе с соответствующим сервисным оборудованием и грузозахватными приспособлениями;контейнер средней грузоподъемности для массовых грузов(КСГМГ) - жесткая или мягкая переносная тара.
опасные грузы - вещества, материалы и изделия, обладающие свойствами, проявление которых при перевозке может послужить причиной взрыва и (или) пожара, привести к гибели, заболеванию,
травмированию, отравлению, облучению или ожогам людей и (или) животных, а также вызвать повреждение сооружений, транспортных средств, иных объектов перевозки и (или) нанести вред окружающейсреде;
Вместе с тем, независимо от ограничения должны соблюдаться требования положений настоящих Правил, касающиеся:
маркировки и знаков опасности на упаковках; наличия транспортных документов на опасный груз и связанных с ним оформлений, противопожарных средств на транспортном средстве,
ежегодного обучения лиц, кроме водителей, имеющих соответствующее свидетельство по специальной подготовке; изготовления и испытания тары, контейнеров средней грузоподъемности для массовых грузов (КСГМГ), крупногабаритной тары и контейнеров для массовых грузов;
КЛАСС 4.2. ВЕЩЕСТВА, СПОСОБНЫЕ К САМОВОЗГОРАНИЮ74. К опасным грузам класса 4.2 относятся:пирофорные вещества - это вещества, включая смеси и растворы (жидкие или твердые), которые даже в малых количествах 47 воспламеняются при контакте с воздухом в течение пяти минут. Этивещества класса 4.2 наиболее подвержены самовозгоранию; самонагревающиеся вещества и изделия - это вещества и изделия,включая смеси и растворы, которые при контакте с воздухом без подвода энергии извне способны к самонагреванию. Эти вещества воспламеняются только в больших количествах (килограммы) и лишь через длительные периоды времени (часы или дни).
для общей информации:
В соответствии со специальным положением 925 главы 3.3 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов, указанного для груза № ООН 1361 УГОЛЬ в колонке 6 Перечня опасных грузов, требования данного кодекса не применяются к:
— неактивированным углям минерального происхождения;
— партии угля, прошедшей испытание для самонагревающихся веществ, указанное в Руководстве ООН по испытаниям и критериям и сопровождаемой сертификатом лаборатории, аккредитованной компетентным органом, заявляющим, что проба продукта, предъявляемого к погрузке, была корректно отобрана обученным персоналом этой лаборатории, образец был испытан и прошёл данное испытание;
— углям, полученным в процессе активации паром.
С учетом вышеизложенного, для подтверждения того, что древесный уголь не является опасным грузом класса 4.2, администрации порта должен быть предоставлен сертификат, подтверждающий, что рн не соответствует критериям, приведенным в подразделе 2.2.42.1 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов.

0

6

КТБ написал(а):

Уголь не требует особых условий , так как не является опасным грузом.
Вас развели на бабло

Отредактировано КТБ (Вчера 20:52)

Развели или нет, вопрос не в этом... 
Если вы в теме, лучше скажите какой пакет документом должен быть и как аргументированно, с подтверждением своей правоты, ответить полиции на претензии в перевозке опасного груза?

Отредактировано Nikolay (24.05.2016 09:53)

0

7

КТБ написал(а):

Уголь не требует особых условий , так как не является опасным грузом.

ЕСЛИ ЭТО ДОКАЗАНО АТТЕСТОВАННОЙ И АККРЕДИТОВАННОЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ....!!!-ПАШТЕТ-НЕ ВВОДИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НАРОД!!!
ГОСТ 7657-84 Уголь древесный. Технические условия
5.3. Древесный уголь относится к 4-му классу опасности по ГОСТ 19433 (подкласс 4.2; черт.4б, классификационный шифр 4212) и серийный номер ООН 1361.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
5.4. Древесный уголь в мешках и насыпью транспортируют по железной дороге в сухих, чистых, крытых вагонах повагонными отправками или автотранспортом в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.
ПОТОМ ОТКРЫВАЙ ДОПОГ И ЧИТАЙ!

0

8

Видимо у всех все замечательно.
И у тех у кого все бумажки оформлены, и у тех кто надеется на русский авось. Делиться конкретным опытом никто не хочет, жаль.

Отредактировано Nikolay (24.05.2016 16:42)

0

9

Николай
вот ссылочки некоторые :
1. фирма,которая осуществляет перевозки опасных грузов в Вашем регионе- --
2.http://perm.org.pogt.ru сайт компании,где можете найти инфу по обучающим центам,водителям и т.д

Что-бы аргументированно можно было Вам общаться с полицией-есть 2 варианта:
ВАРИАНТ 1-иметь(заполучить,купить,украсть,нарисовать) справку,сертификат,бумажку,что перевозимый Вами уголь-СТАБИЛИЗИРОВАН или АКТИВИРОВАН паром и не имеет возможности самовоспламениться во время движения, и потому не относится к опасным грузам кл 4.2
УГОЛЬ животного или растительного происхождения 1361 4.2
УГОЛЬ АКТИВИРОВАННЫЙ 1362 4.2
Уголь древесный неактивированный, см.1361 4.2
Уголь неактивированный, см. 1361 4.2
Вариант 2 ЧАСТЬ 1 Общие положения

СФЕРА ОХВАТА И ПРИМЕНИМОСТЬ
1.1.3 Изъятия

1.1.3.1 Изъятия, связанные с характером транспортной операции
Положения ДОПОГ не применяются:
a)  к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки. Опасные грузы, помещенные в КСГМГ, крупногабаритную тару или цистерны, не считаются упакованными для розничной продажи;
с) к перевозкам, осуществляемым предприятиями в порядке обслуживания их основной деятельности, таким как доставка грузов на гражданские строительные объекты, или в связи с производимыми измерениями, ремонтом и обслужива­нием, в количествах не более 450 литров на единицу тары и без превышения максимальных количеств, указанных в подразделе 1.1.3.6.

Однако это изъятие не распространяется на перевозки, осуществляемые такими предприятиями для собственного снабжения либо для внешнего или внутреннего распределения;
d) к перевозкам, осуществляемым аварийными службами или под их надзором, в частности автомобилями техпомощи, перевозящими потерпевшие аварию или неисправные транспортные средства, содержащие опасные грузы;
e) к срочным перевозкам, осуществляемым с целью спасения людей или защиты окружающей среды, при условии, что приняты все меры для обеспечения полной безопасности таких перевозок.
1.1.3.6.3       Для тех случаев, когда опасные грузы, перевозимые в транспортной единице, относятся к одной и той же категории, в колонке 3 приведенной ниже таблицы указано максимальное общее количество на транспортную единицу.
4
Класс 4.2:    № ООН 1361 и 1362, группа упаковки III
а также неочищенная порожняя тара, содержавшая опасные грузы, за исключением грузов, отнесенных к транспортной категории 0
Не ограничено,т.е перевозится как неопасный груз!!!
"Группа упаковки" означает группу, к которой для целей упаковывания могут быть отнесены некоторые вещества в зависимости от степени опасности, которой они характеризуются.

группа упаковки III: вещества с низкой степенью опасности. это необходимо Вам доказать,что была именно эта группа упаковки -
Назначение групп упаковки -пункт 2.2 42.1.8  ДОПОГ  посмотрите внимательно -я не могу перекинуть сюда его.-и если Вы сможете его доказать-Полиции-то вообще проблем никаких нету.

Ещё одна ссылочка для наглядности http://quadrigagroup.net/docs/data-DOCs … анспортом_(общие_принципы).pdf

Отредактировано Кастусь (24.05.2016 18:42)

0

10

Nikolay написал(а):

Видимо у всех все замечательно.
И у тех у кого все бумажки оформлены, и у тех кто надеется на русский авось. Делиться конкретным опытом никто не хочет, жаль.

Отредактировано Nikolay (Сегодня 16:42)

Фура наим была? Восемь лет возил сам уголь, были разные траблы с гайцами, опасный груз говорят дал дальше поехал. Раз пять возили из Краснодара до Перми уголь всё гуд не каких трабл. Лет 5 назад в Волгоград вёз тормозит на посту, протяни дальше метров 50 и постой говорит гаишник, минут через пятнадцать подходит так и так говорит что ему заказали, конкурент мой и фамилию назвал, я сразу понял что за овощ http://forumfiles.ru/files/000e/c6/39/80140.gif , решил меня с гипера выдавить. Поговорили по-человечески, Лапку помазал и дальше поехал. С Белоруссии фура приходила, так разговор завели с водилой за опасность груза, водило достал пачку документов на разрешения на провоз и говорит ты первый кто спросил в России и один раз в Германии спросили. Так вот и делай выводы надо или помазал и поехал. Как помажешь так поедешь! Эту структуру не сломить.

0

11

Аааа вспомнил, вот тут Кастусь выкенул про АКТИВИРОВАНый уголь. Я гайцам лапшу вешал что это АКТИВИРОВАНЫй только- опасен.

0

12

Nikolay

Прости друг, с радостью бы тебе все выложил, но к сожалению сам вожу под черным флагом. Правда вот когда отправляю на Крым, то там на пароме требуют справку о не возгорании, а сама справка заключается в том, что просто пишеш сверху, СПРАВКА, а потом текст,
Справка дана о том, что данной партии товар (здесь пишете номер накладной, с которой отправили груз) прошел стабилизацию и не склонен к самовозгоранию. Потом внизу ИП такой то такой то, печать и подпись. Ну еще конечно нужно иметь сопроводительные документы, это счет фактура и товара транспортная накладная(ттн).
А по поводу справки, это после пожара фуры с углем на пароме, вывесили на пункте оформления груза на паром, что бы все кто отправляют груз, писали вот такую справку. Возможно и вам она поможет, но когда у меня было возгорание фуры, то начальник ОБЭПа очень сильно негодовал, по поводу того, какое я имею право сам себе выписывать справку о не возгорании, но слава Богу все решилось.

0

13

Владислав написал(а):

Как помажешь так поедешь! Эту структуру не сломить.


Россия, че тут говорить.

0

14

Владислав написал(а):

Как помажешь так поедешь! Эту структуру не сломить

Это точно....Было дело-в Брянске транспортники всё проверили...даже трусы у водилы,-
Сумка ADR,инструменты,знаки,огнетушители,противооткаты,GPS-GSM,фонари,маячки,таблицы,  тахо, документы -всё было, все ОК...20 лет возим ОГ,... в концовке -говорит, а покажи-ка медную лопату(омеднённую),ведь согласно там определённого пункта ДОПОГ-должен быть инструмент из искробезопасного материала,водила не растерялся-дал лопату....(пластмассовую)снегоуборочную,была всегда в машине...,протоколов не было и штрафа также,время потеряли и лопату отжали...http://forumfiles.ru/files/000e/c6/39/95914.gif

0

15

Ну вот, приятное оживление в темеhttp://forumfiles.ru/files/000e/c6/39/24539.gif. Спасибо вам за комментарии, а то уж я начал думать, что у всех все ровно да гладко.http://forumfiles.ru/files/000e/c6/39/16961.gif

0

16

Зарежимили всё вокруг....иногда так сильно....http://forumfiles.ru/files/000e/c6/39/63591.gif

0


Вы здесь » Углежоги » Законное углежжение » Перевозка древесного угля