Углежоги

Объявление

Мы готовы в меру своих познаний отвечать на Ваши вопросы по технологиям, связанным с древесным углем.

Обратите внимание: Здесь мы обсуждаем только технологии. Все объявления о купле-продаже удаляются!

Все объявления насчет купли-продажи угля можно помещать на форуме

"торговая площадка древесного угля"

Администраторы форума: Boris (Киев), Олег Викторович (Пермь)

Счетчик визитов на Форум Установлен 18 января 2012 года : счетчик посещений

Пожалуйста, освежайте в памяти правила. (Кнопка Правила в верхнем меню)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Углежоги » Углежоги! Пора объединяться! » Устав организации


Устав организации

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Раньше на Карбонсоюзе висел Устав Союза Углежогов, подготовленный Булаевым с поправками Большакова. Сейчас найду его и скопирую сюда...

0

2

ПЕССИМИСТ написал(а):

Устав Союза Углежогов, подготовленный Булаевым

Там была еще и моя версия.

0

3

УСТАВ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"СОЮЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДРЕВЕСНОГО УГЛЯ"
(проект)
г. Москва
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Некоммерческая саморегулируемая организация "Союз Производителей Древесного Угля" (далее именуемая "Союз"), является всероссийской некоммерческой организацией, созданной на основе добровольного объединения юридических и физических лиц в целях координации профессиональной и хозяйственной деятельности в области производства, переработки, сбыта древесного угля, научно-технического развития отрасли , представления общих интересов в государственных и иных органах, Российских коммерческих и некоммерческих организациях, международных организациях, зарубежных организациях, а также содействия ее членам в достижении результатов, предусмотренных настоящим Уставом.

1.5 Союз, для достижения своих целей, имеет право от своего имени заключать договоры, а также другие коммерческие сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6 Союз вправе создавать на территории Российской Федерации и других государств дочерние организации, филиалы и представительства, быть учредителем (участником) других хозяйствующих субъектов, в том числе предприятий с иностранными инвестициями, а также образовывать коммерческие структуры.
1.8 В Союзе могут создаваться структурные подразделения по приоритетным направлениям деятельности (Программам).
1.10 Союз не отвечает по обязательствам своих членов, так и его члены, как правило, не отвечают по обязательствам Союза1.11 Место нахождения исполнительного органа Союза: ___________________
2. Учредители и члены Союза
2.1. Учредителями Союза являются юридические и физические лица:
(полное название и место нахождения каждого учредителя)
_______________________________________________________________,
_____________________________________________________________________.
_____________________________________________________________________
2.2 Членами Союза являются учредители, т.е. организации и физические лица, подписавшие учредительный договор, уплатившие вступительный и годовой взносы, а также другие юридические и физические лица, вступившие в Союз после его государственной регистрации, внесшие вступительный и годовой взносы и признающие положения настоящего Устава.

Права учредителей и других юридических и физических лиц, вступивших в Союз после его государственной регистрации, в рамках деятельности Союза равны.
Члены Союза сохраняют юридическую и экономическую самостоятельность.
2.3. Членами Союза могут быть производители, переработчики древесного угля и продуктов из него, торгово-коммерческие организации, реализующие уголь и продукты из него, обучающие организации по подготовке и переподготовке специалистов, научные и технические организации и специалисты в области производства древесного угля, попутных продуктов и продуктов переработки, а также другие хозяйствующие субъекты, имеющие отношение к вопросам, связанным с древесным углем.
2.4 Количество членов Союза не ограничено.
2.5 Союз учрежден на неограниченный срок.
3.1. Функциональное описание деятельности Союза:

Целью создания Союза является регулирование и обеспечение деятельности его членов на стадиях производства, переработки и сбыта древесного угля и сопутствующих продуктов из него.
Для достижения этого Союз осуществляет следующие функции:
3.1.1. разрабатывает и устанавливает требования к членству субъектов

3.1.3. образует третейские суды для разрешения споров, возникающих между своими членами, а также между ними и их контрагентами
3.1.5. защищает интересы членов союза в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, международными и иностранными организациями;
3.1.6. организует профессиональное обучение, аттестацию работников членов союза, содействует сертификации произведенных товаров (работ, услуг);
3.1.7. обеспечивает информационную открытость деятельности, опубликовывает информацию в порядке, установленном внутренними документами и Федеральными законами.

3.2. В процессе осуществления своей деятельности саморегулируемая организация имеет право:

3.2.2. от своего имени оспаривать в установленном законодательством Российской Федерации порядке любые акты, решения и (или) действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, нарушающие права и законные интересы саморегулируемой организации, ее члена или членов либо создающие угрозу такого нарушения;
3.2.3. участвовать в обсуждении проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, государственных программ по вопросам, связанным с предметом саморегулирования, а также направлять в органы государственной власти заключения о результатах проводимых ею независимых экспертиз проектов нормативных правовых актов;
3.2.4. вносить на рассмотрение органов государственной власти и органов местного самоуправления предложения по вопросам формирования и реализации соответственно государственной политики и осуществляемой органами местного самоуправления политики в отношении предмета саморегулирования;
3.2.5. запрашивать и получать в установленных федеральными законами порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления информацию.
5.1. Для решения задач, указанных в пункте 3.1 Союз организует свою работу по следующим направлениям:

5.1.1 В области производства и реализации продукции:
- повышение экономической заинтересованности и ответственности членов Союза в своей профессиональной деятельности,
- разработка нормативных правовых актов, обеспечивающих равноправие и конкурентноспособность его членов,
- оказание в пределах компетенции методической, консультационной и информационной помощи членам Союза, с целью улучшения качества выпускаемой продукции, конкурентоспособности и соблюдения норм законодательства Российской Федерации и правил, принятых Союзом;
- организация выставочного экспонирования современного отечественного и зарубежного оборудования, технологий для производства и упаковки древесного угля, сопутствующей продукции и продуктов из него ;
- организация и проведение сертификации производств, оборудования, продукции и аттестации персонала членов Союза в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- формирование информационного банка данных на основе взаимного обмена информацией с другими организациями, региональными и зарубежными.
.

_____________________________________________________________________
.
6.3. Союз может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку она служит достижению целей, ради которых он создан
Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Союза, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных организациях и участие в товариществах на вере и в качестве вкладчика.

7.1. Члены Союза имеют право:
участвовать в работе Общих собраний членов Союза, в деятельности Союза и его структурных подразделений;
участвовать в выборах и быть избранным в руководящие органы Союза;
обращаться в руководящие органы Союза по вопросам, представляющим интерес как в целом для Союза, так и для отдельных его членов, в том числе по вопросам защиты своих законных прав и интересов;
запрашивать у органов управления Союза информацию о состоянии выполнения решений Общего собрания Союза и своих предложений;
вносить инициативные предложения по вопросам реализации задач Союза;
получать от Союза в установленном порядке информационную, консультативную, юридическую, методическую и иную помощь;
пользоваться скидками, льготами и услугами, установленными для членов Союза;
получать на приоритетных началах продукцию, товары и услуги, производимые членами Союза;
получать в случае ликвидации Союза часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, в размере своего вступительного имущественного взноса;
свободно выходить из Союза.
7.2 Члены Союза обязаны:
соблюдать требования Устава Союза и решений органов его управления;
содействовать реализации уставных целей и задач Союза;
сохранять коммерческую тайну по вопросам, касающимся деятельности Союза, не разглашать конфиденциальную информацию, которую они получают в ходе работы Союза;
своевременно и в полном объеме вносить взносы в Союз в порядке, размерах и в сроки, установленные учредительными документами и решениями органов управления Союза.
Размеры вступительных и годовых взносов определяются Общим собранием членов Союза,
Вступительный взнос вносится членом Союза или кандидатом в члены Союза в течение 30 дней со дня подачи заявления о вступлении в Союз.
Годовой членский взнос уплачивается по желанию члена Союза равными долями ежемесячно (ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год), а для вновь вступающих членов Союза - одновременно с уплатой вступительного взноса.
Целевым взносом является добровольный взнос членов Союза, предназначенный для финансирования конкретных программ, одобренный Советом Директоров Союза и согласованный с заинтересованными членами.
7.3 Член Союза, систематически не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Союзом, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Союза, может быть уведомлен о приостановке его прав в Союзе по решению Совета Директоров или Генерального Директора Союза до решения Общего собрания Союза о прекращении или восстановлении его членства.
8. Порядок членства
8.1 Союз открыт для вступления в него новых членов.
8.2 Членами Союза могут быть юридические лица, признавшие его Устав и способные внести вклад в реализацию целей и задач, стоящих перед Союзом.
8.3 Прием нового члена в Союз осуществляется Советом Директоров Союза Кандидат считается принятым в число членов Союза после получения положительного решения о принятии в члены Союза от Совета Директоров Союза и внесения им вступительного взноса.
8.6 Вступительный и годовой взносы выбывающему члену Союза не возвращаются.
Целевой взнос возвращается в части, которая не была израсходована на выполнение целевой программы.
9. Имущество Союза
9.1 Имущество создается за счет:
вступительных и годовых членских взносов;
целевых взносов для обеспечения выполнения работ и программ, проводимых Советом Директоров Союза или Генеральным Директором;
благотворительных и добровольных взносов и пожертвований;
средств, получаемых от выполнения договоров, заключенных в соответствии с уставными целями;
доходов, получаемых от собственности Союза;
других источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
9.2 Вступительные и годовые взносы используются на содержание исполнительного органа и его штата в пределах утвержденной сметы и обеспечение деятельности Союза, предусмотренной настоящим Уставом.
9.3 Целевые взносы предназначены для финансирования конкретных мероприятий и программ. Срок, форма и размер внесения целевого взноса устанавливаются Генеральным Директором Союза.
9.6 Союз вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые, в том числе валютные ресурсы за счет добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и физических лиц.
9.7 Союз может иметь в собственности здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги, иное имущество, стоимость которого отражается в самостоятельном балансе Союза.

10. Финансовый контроль
10.1 Союз осуществляет ведение бухгалтерского учета и представляет финансовую отчетность в порядке, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
10.4 Годовой отчет, бухгалтерский отчет, счет прибылей и убытков Союза подтверждаются аудиторской проверкой, которая назначается Председателем Совета Директоров
10.5 Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Союза осуществляется Ревизионной комиссией.(Ревизором)
10.6 Членами Ревизионной комиссии(Ревизором) не могут быть члены Совета Директоров Союза и штатный персонал исполнительного органа.
10.7 Годовой отчет Союза с заключениями Ревизионной комиссии и аудиторской фирмы представляется Совету Директоров Союза..
Общее собрание не вправе утверждать бухгалтерский баланс без заключения Ревизионной комиссии.
11. Органы управления

Высшим органом управления Союза является Общее собрание членов Союза;
Исполнительный орган -коллегиальный, состоящий из Совета Директоров Союза во главе с Председателем Совета Директоров и единоличный в лице Генерального Директора Союза;
Ревизионная комиссия.(Ревизор)

Количественный состав Совета Директоров Союза ( 5 или 7 человек) определяет Общее собрание, которое персонально избирает членов Совета
При отсутствии предложений от членов Союза по кандидатам в состав Совета Директоров Союза или недостаточного количества кандидатов, Совет Директоров Союза вправе включить в список кандидатуры по своему усмотрению. Принцип подбора- территориальный

11.4 Совет Директоров Союза избирает членов Ревизионной комиссии(ревизора), Председателя Совета Директоров Союза и по его предложению утверждает Генерального Директора Союза,
11.5 К исключительной компетенции Общего собрания относится:
утверждение Устава Союза, внесение в него изменений и дополнений;
избрание Совета Директоров Союза, , принятие решения о досрочном прекращении их полномочий;
определение основных направлений деятельности Союза, принципов формирования и использования его имущества;
утверждение перспективного (на четыре года) и текущих планов работы Союза
утверждение финансового плана (бюджета) Союза;
определение размеров вступительных и годовых взносов членов Союза; 
утверждение отчетов Председателя Совета Директоров Союза Союза и Ревизионной комиссии;
определение перечня вопросов, которые могут решаться письменным голосованием членов Союза (почтой, факсимильной или телексной связью), а также процедуру такого голосования;
11.6 Общее собрание вправе принимать решения по всем вопросам деятельности Союза при наличии кворума не менее 50 % членов Союза от общего числа членов Союза.

сразу оговорюсь, я к этому проекту Устава никакого отношения не имею, просто тупо скопировал в 2009 году и сохранил на компе.

Некоторые пункты этого проекта Устава, можно будет использовать в качестве "рыбы" при написании Устава регионального объединения углежогов, если какой-то регион сподобится объединиться...

Приветствуется обсуждение и дополнения к этому документу  :writing:

0

4

Устав это конечно очень важно...
Но мне сдается, что начинать лучше не с этого.
В первую очередь необходимо создать отдельною от остальных тему с подтемами, где:

1. Ещё раз дать уже опубликованный здесь ранее отчет о:
а) состояние производства древесного угля в России, перспективы развития
б) состояние рынка древесного угля
в) технологии РФ и их сравнение с ближним и дальнем зарубежьем

2. Создать темы обсуждения обстановки по производству и рынку в каждом регионе РФ (7 регионов), где и будут обсуждаться конкретные ситуации, предложения...
Где собравшиеся географически близкие производители и возможно потребители и посредники, смогут поделится мнениями, чаяниями, и т.д.
Где организовавшись и пообсуждав, участники выберут (наверное) ответственное лицо (юридическое, физическое, как у кого получится), короче -регионального представителя.
Этот представитель на безвозмездной основе, станет пераллельно представлять свой регион в открытом обсуждении устава, и др. интересующих членов региональной группы позиций...

3. В результате общим открытым решением, на основании официальных заявок от предпринимателей, согласных объединяться, утверждается список участников, утверждаются члены Совета Региональных Представителей, которыми избираются Руководители Объединения, утверждается Устав Объединения, формируется план мероприятий для решения задач, поставленных членами групп производителей угля и брикетов, перед Советом Региональных Представителей и Руководством Объединения.

4. Без выше предложенного, все остальное, на мой взгляд, преждевременно...

Отредактировано Хабар (03.02.2012 09:39)

0

5

Хабар написал(а):

В первую очередь необходимо создать отдельную от остальных тему с подтемами

Вставной форум "Углежоги! Пора объединяться", в котором мы сейчас находимся и создан специально под это предложение. Вы имеете все полномочия создавать внутри него темы-разделы, как Вам видится и заносить все, что сочтете нужным. Если обнаружится, что каких то прав для этого не хватает, я наделю вас правами модератора или администратора для расширения прав. Так что, действуйте!!

0

6

Хабар написал(а):

2. Создать темы обсуждения обстановки по производству и рынку в каждом регионе РФ (7 регионов), где и будут обсуждаться конкретные ситуации, предложения...

Я думаю, изначально не надо привязываться к федеральным округам, а стартовать с регионов в виде республик, краёв и областей. Если "низкий" старт удастся в каких-то регионах, то выйти участникам объединения на окружной уровень будет проще, в плане "договориться".

0

7

Согласен, почему нет?

0

8

Ну что, пора всколыхнуть тему. )))) сезон начинает потихоньку переходить экватор и скоро будет время по обсуждать...

0

9

мой вариант проекта Устава

Проект
УСТАВ СОЮЗА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Некоммерческая организация «СОЮЗ УГЛЕЖОГОВ» (далее – Союз), зарегистрирована ___________, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон) и иным действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Союз является некоммерческой организацией, основанной на членстве. Члены Союза сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица.
1.3. Союз имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Союз вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.
1.4. Союз имеет самостоятельный баланс.
1.5. Союз имеет печать со своим полным наименованием на русском языке. Союз вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
1.6. В своей деятельности Союз руководствуется действующим законодательством, учредительными документами и решениями ее органов.
1.7. Государство, его органы и организации не отвечают по обязательствам Союза, равно как и Союз не отвечает по обязательствам государства, его органов и организаций.
1.8. Союз не отвечает по обязательствам своих членов.
2. ПОЛНОЕ И КРАТКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ СОЮЗА
2.1. Союз имеет наименования на русском языке:
2.2. Полное наименование Союза на русском языке: Некоммерческая организация «СОЮЗ УГЛЕЖОГОВ им. А. Деревягина»
2.3. Сокращенное наименование Союза на русском языке: «Союз Углежогов».
3. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЮЗА
3.1. Целями создания Союза являются координация деятельности его членов в области  производства и реализации древесного угля, продуктов из древесного угля, специализированного оборудования для древесного угля, а также представление и защита общих интересов членов Союза.
3.2. В соответствии с вышеуказанными целями Союз осуществляет следующие виды деятельности:
3.2.1. Содействие членам Союза в продвижении их продукции на отечественном и зарубежном рынках;
3.2.2. Представление интересов членов Союза в исполнительных и законодательных органах государственной власти;
3.2.3. Повышение престижа российского оборудования для  производства древесного угля и продуктов из него  на мировом и отечественном рынках;
3.2.4. Содействие членам Союза в привлечении инвестиций для финансирования перспективных проектов;
3.2.5. Анализ российского и зарубежного рынков и выработка рекомендации для членов Союза по их стратегии в области производства и реализации древесного угля и продуктов из него, специализированного оборудования;
3.2.6. Защита интересов членов Союза в тендерах и конкурсах;
3.2.7. Обеспечение взаимодействия и выработка общей позиции между потребителями и производителями древесного угля и продуктов из него, специализированного оборудования отрасли;
3.2.8. Развитие международных связей предприятий-членов Союза;
3.2.9. Оказание помощи членам Союза при проведении сертификации выпускаемой ими продукции;
3.2.10. Совершенствование системы информационного обеспечения рынка древесного угля;
3.2.11. Координация совместной деятельности с другими объединениями организаций по защите интересов отечественного товаропроизводителя;
3.2.12. Организация взаимодействия со средствами массовой информации в интересах членов Союза;
3.2.13. Союз вправе осуществлять также иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством и соответствующие целям его деятельности.
3.3. Союз не вправе заниматься предпринимательской деятельностью, то есть деятельностью, направленной на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
3.4. Если по решению Общего собрания на Союз возлагается ведение предпринимательской деятельности, Союз должен быть преобразован в хозяйственное общество или товарищество в порядке, предусмотренном действующим законодательством, либо может создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе.
3.5. Для достижения своих уставных целей, не ставя перед собой цель извлечения прибыли, Союз может осуществлять на возмездной основе, позволяющей покрыть затраты, следующие виды хозяйственной деятельности:
3.5.1. Выставочную, издательскую, рекламную, информационную;
3.5.2. Юридическую, консультационную;
3.5.3. Проведение в интересах членов Союза научных, технических, экологических, экономических и иных разработок;
3.5.4. Организацию в интересах членов Союза различных форм обучения, работ и услуг по профессиональной подготовке и переподготовке специалистов, учебную деятельность;
3.5.5. Иную деятельность, не противоречащую действующему законодательству.
3.6. Союз осуществляет свою деятельность путем широкой кооперации и взаимодействия с российскими и зарубежными предприятиями, организациями, учреждениями, государственными структурами.
4. ПРИЕМ В ЧЛЕНЫ СОЮЗА
4.1. Членами Союза могут быть российские и (или) иностранные юридические лица.
4.2. Члены Союза сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица.
4.3. Прием в члены Союза осуществляется по решению Общего Собрания, а в перерывах между работой Общего Собрания -–Президиумом Союза, с дальнейшим утверждением на следующем Общим Собрании, на основании заявления юридического лица вступающего в Союз. В заявлении должно быть отражено согласование вступления в члены Союза с органом управления предприятия, к компетенции которого относится решение вопросов об участии данного юридического лица в объединениях юридических лиц.
4.4. По решению Общего собрания вступление в Союз нового члена может быть обусловлено его субсидиарной от
ветственностью по обязательствам Союза, возникшим до его вступления.
4.5. Юридическое лицо, вступающее в Союз, обязано уплатить единовременный вступительный членский взнос (далее – Вступительный взнос).
4.6. Если иное не предусмотрено решением Общего Собрания, размер Вступительного взноса составляет не менее 20 000 (Двадцать тысяч) рублей. Исходя из масштабов предприятия, вступающего в члены Союза, и его финансового положения, конкретный размер Вступительного взноса устанавливается решением Президиума отдельно для каждого предприятия.
4.7. Вступительный взнос уплачивается в денежной форме. Член Союза вправе оплатить Вступительный взнос в форме передачи в собственность Союза имущества, ценных бумаг, а также неимущественных прав, имеющих денежную оценку. Денежная оценка таких взносов определяется Президиумом.
4.8. Вступительный взнос уплачивается юридическим лицом, вступающим в Союз, в течение тридцати дней со дня принятия Общим Собранием решения о приеме юридического лица в члены Союза. В год вступления в члены Союза уплачивается только Вступительный взнос.
4.9. Член Союза, обязан уплачивать ежегодный периодический членский взнос (далее – Периодический взнос).
4.10.Если иное не предусмотрено решением Общего Собрания, размер Периодического взноса составляет не менее 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей за полный календарный год.
4.11. Периодический членский взнос должен быть внесен членом Союза в течение трех месяцев с начала следующего года.
4.12. Периодический взнос уплачивается в денежной форме. Член Союза вправе оплатить Периодический взнос в форме передачи в собственность Союза имущества, ценных бумаг, а также неимущественных прав, имеющих денежную оценку. Денежная оценка таких взносов определяется Президиумом.
4.13. Для решения уставных задач Союза Президиумом могут устанавливаться целевые членские взносы (далее - Целевые взносы), которые могут быть единовременными и (или) периодическими. В решении Президиума устанавливаются: цель внесения Целевых взносов, их размер, состав и сроки внесения.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СОЮЗА
5.1. Члены Союза вправе:
5.1.1. Участвовать в управлении делами Союза в порядке, установленном настоящим Уставом;
5.1.2. Участвовать на льготных условиях в мероприятиях, проводимых Союзом;
5.1.3. Получать информацию о деятельности Союза;
5.1.4. Передавать имущество в собственность Союза;
5.1.5. Требовать проведения Ревизионной комиссией проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Союза;
5.1.6. По своему усмотрению выйти из Союза в порядке, установленном настоящим Уставом.5.2. Члены Союза обязаны:5.2.1. Соблюдать положения учредительных документов Союза;5.2.2. Своевременно и полностью вносить в Союз свои членские взносы (Вступительный, Периодические, Целевые);
5.2.3. Выполнять решения органов Союза;
5.2.4. Оказывать содействие Союзу в осуществлении его деятельности;
5.2.5. Предоставлять Союзу необходимую информацию для работы органов Союза;
5.2.6. Не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Союза.
5.3. Члены Союза не сохраняют прав на переданное ими Союзу имущество, в том числе Вступительные и Периодические членские взносы.
5.4. Члены Союза несут субсидиарную ответственность по ее обязательствам в размере и в порядке, предусмотренными настоящим Уставом.
5.5. Размер субсидиарной ответственности члена Союза по обязательствам Союза соответствует размеру его Вступительного членского взноса.
5.6. Размер субсидиарной ответственности члена Союза по обязательствам Союза, вышедшего либо исключенного из состава членов Союза, устанавливается настоящим Уставом. 
6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ЧЛЕНСТВА В СОЮЗЕ
6.1. Членство в Союзе может быть прекращено в порядке выхода либо исключения члена Союза из Союза.
6.2. Член Союза вправе по своему усмотрению выйти из Союза по окончании финансового года, подав Президенту заявление о своем выходе в течение первого квартала следующего года. В этом случае он несет субсидиарную ответственность по обязательствам Союза в размере своего Вступительного членского взноса в течение двух лет с момента выхода из Союза.
6.3. С момента принятия Президентом заявления о выходе члена Союза его членство в Союзе прекращается, (он считается вышедшим из Союза).
6.4. Президент отказывает в принятии заявления о выходе, если оно подано с нарушением срока подачи такого заявления, установленного п. 6.2. настоящего Устава.
6.5. Член Союза может быть исключен из Союза по решению Общего Собрания (без учета голоса исключаемого члена Союза) в следующих случаях:
6.5.1. Неоднократное неисполнение (ненадлежащее исполнение) членом Союза своих обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом.
6.5.2. Совершение членом Союза действия (бездействия), причинившего ущерб имущественным интересам либо деловой репутации Союза (другим членам Союза);
6.5.3. Нахождение члена Союза в одной из процедур банкротства (несостоятельности).
6.5.4. Принятие решения члена Союза о своей ликвидации;
6.5.5. Принятие решения о реорганизации, влекущей прекращение деятельности члена Союза.
6.6. Член Союза считается исключенным из Союза с даты принятия соответствующего решения Общим Собранием.
6.7. Члены Союза при выходе или исключении из Союза не получают ранее внесенные ими в Союз Вступительные, Периодические и Целевые взносы, равно как и другое имущество, переданное ими в собственность Союза.
6.8. В отношении ответственности члена Союза по обязательствам Союза, исключенного из Союза, применяются правила, относящиеся к выходу  из Союза.
6.9. В случае исключения члена Союза из Союза по основаниям, установленным п.п. 6.5.1. и 6.5.2. настоящего Устава он несет субсидиарную ответственность по обязательствам Союза в размере своих членских взносов (Вступительного и Периодических) в течение двух лет с момента своего исключения.
7. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА
7.1.Источниками формирования имущества Союза являются:
7.1.1. Вступительные, периодические и целевые членские взносы;
7.1.2. Добровольные имущественные взносы и пожертвования от членов Союза, а также других юридических и физических лиц;
7.1.3. Дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
7.1.4. Доходы, получаемые от собственности Союза;
7.1.5. Кредиты и иные заемные средства;
7.1.6. Другие не запрещенные законом поступления.
7.2. Стоимость иных взносов (в том числе целевых членских взносов), вносимых в состав имущества Союза не в денежной форме, устанавливается по решению Президиума.
8. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
8.1. Союз может в соответствии с действующим законодательством создавать филиалы и открывать представительства, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.
8.2. Филиалы и представительства Союза действуют на основании положений, утверждаемых Президиумом.
8.3. Доверенность руководителю филиала (представительства)  выдается, а также может быть отозвана Директором на основании соответствующего решения Президиума.
8.4. Деятельность филиалов и представительств Союза прекращается по решению Президиума.
9. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
9.1. Союз обязан хранить следующие документы:
9.1.1. Решение учредителей о создании Союза;
9.1.2. Учредительные документы Союза;
9.1.3. Документ, подтверждающий государственную регистрацию Союза;
9.1.4. Документы, подтверждающие права Союза на имущество, находящееся на его балансе;
9.1.5. Положения о филиалах и представительствах Союза;
9.1.6. Документы бухгалтерского учета и отчетности Союза;
9.1.7. Документы, статистической и иной отчетности Союза, представляемые в соответствующие государственные органы;
9.1.8. Документы по личному составу работников Союза;
9.1.9. Протоколы Общих Собраний, заседаний Совета, заседаний Президиума, приказы и распоряжения Директора, годовые отчеты о деятельности Союза, отчеты Ревизионной комиссии, а также иные внутренние документы Союза;
9.1.10. Иные документы Союза, предусмотренные к хранению действующим законодательством.
10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ
10.1. Реорганизация и ликвидация Союза может быть осуществлена по решению Общего Собрания и на иных основаниях, предусмотренных действующим законодательством.
10.2. Если в Союзе остался один член Союза, он обязан принять решение о ликвидации Союза.
10.3. При ликвидации Союза оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Союза должно быть направлено на выполнение работ, акций, проектов и программ Союза, а при их отсутствии должно быть направлено ликвидационной комиссией (ликвидатором) на осуществление уставных целей Союза и (или) благотворительные цели. В случае если использование имущества ликвидируемого Союза на осуществление уставных целей и (или) благотворительные цели не представляется возможным, оно обращается в доход государства.
10.4. При ликвидации Союза документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, а также документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в соответствующие государственные архивы.
11. ИЗМЕНЕНИЕ УСТАВА
11.1. Настоящий Устав изменяется по решению Общего Собрания.
11.2. Изменения Устава Союза вступают в силу с момента их государственной регистрации.

0

10

Обозначаю кратко структуру и логику документа:
1. Федеральный центральный орган: в г. Москва
+ возможность создавать представительства в наиболее важных районах/регионах 
деятельность предприятия (для активных регионов)
Важное условие деятельности представительства, членство в союзе не только участников отрасли но либо:
-Депутат Госдумы РФ от региона
- Член Совета Федерации от региона
- Министр Лесного хозяйства Региона

2. Деятельность Союза осуществляется на Членские Взносы (есть условие индивидуального подхода, так что неподъемной платой не будет)

0

11

Далее необходимо создать Реестр
(Создал специальную тему)

О РЕЕСТРЕ РОССИЙСКИХ ЭКСПЕРТОВ
ПО ОТРАСЛИ ДРЕВЕСНОГО УГЛЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Цели создания Реестра

1.  cоздание банка данных для оперативного поиска специалистов нужного профиля
2. регистрация специалистов, способных проводить квалифицированные экспертизы в смежных областях, связанных с промышленной продукцией и услугами.
3. повышение статуса ведущих российских специалистов в области проведения квалифицированных экспертиз и подтверждение их компетентности для органов государственной власти. (ВОТ ОНА ЗАКЛАДКА ФУНДАМЕНТА ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО КОНСАЛТИНГА В ОТРАСЛИ)
4. Правом на вхождение в Реестр российских экспертов  обладают специалисты с высшим образованием и опытом работы в данной области.
(ЭТИМ БУДЕТ ПОЛОЖЕН ПЕРВЫЙ "УДАР" ПО НЕЭКОЛОГИЧНЫМ УСТАНОВКАМ )

0

12

Станислав Вадимович написал(а):

Правом на вхождение в Реестр российских экспертов  обладают специалисты с высшим образованием и опытом работы в данной области.
(ЭТИМ БУДЕТ ПОЛОЖЕН ПЕРВЫЙ "УДАР" ПО НЕЭКОЛОГИЧНЫМ УСТАНОВКАМ )

А с опытом работы, но без диплома уже никакой не специалист?

0

13

Хабар написал(а):

А с опытом работы, но без диплома

Я думаю, такое бывает. И не редко. И еще бывают люди, обвешенные "корочками" как елка шариками, а по делу дурни-дурнями и штамп ставить негде. Но имеют право выпячивать губу...http://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/35017.gif

0

14

yury написал(а):

Я думаю, такое бывает. И не редко. И еще бывают люди, обвешенные "корочками" как елка шариками, а по делу дурни-дурнями и штамп ставить негде. Но имеют право выпячивать губу...

И я встречал "академиков" различных "народных академий"...
Всё чин по чину и корки на лицо с печатями, вензелями, министерскими подписями...
Посмею догадаться, что научные труды они пишут с права на лево, поэтому их (труды) даже навороченная японская полиграфическая техника не берёт в печать... http://forumupload.ru/uploads/000e/c6/39/1876-2.gif

0

15

опять философия и никакой конкретики )))
нужен по вашему мнению реестр или нет ?

0

16

Например такие кандидатуры:
1. Виктор Анатольевич Рыжов
2. Олег Викторович Есипов
3. Юрий Давидович Юдкевич

0

17

Станислав Вадимович написал(а):

Например такие кандидатуры:
1. Виктор Анатольевич Рыжов
2. Олег Викторович Есипов
3. Юрий Давидович Юдкевич

Достойные люди.
Я-ЗА!

0

18

Я. когда выйду из отпуска и доберусь до своих архивов, расскажу то, что знаю о реестрах. Я был включен в реестр так называемых "экспертов научно-технической сферы" без указания конкретного направления. Но этот реестр вело министерство промышленности РФ и итогом была обязательность пропускания проектов через экспертов. Этот реестр не отменили. Но создали штатную ГосЭкспертизу. Только она обязательна для новостроек. И проверяет она не технический уровень, а формальное соответствие требованиям экологии, охраны труда и пр. Добросовестнейший человек - владелец Харовской установки полгода пробивался через экспертизу. Например, раз проект вернули, т.к. на части чертежей стояла подпись не ГИПа, а нач.отдела в качестве последней инстанции. При том, что это одно и то же лицо. Другой раз из-за отсутствия в Генплане таблицы перемещаемых земельных масс. И при каждой повторной сдаче проекта он платил, платил, платил. ГосЭкспертиза обошлась ему вдвое дороже, чем наш недешевый проект.                    Но технологические аспекты никого не интересовали и не могли интересовать, т.к. там не было профессионалов-углежогов. В то же время другой предприниматель взял у нас проект и построил установку. На наш вопрос, как он обошелся без обязательной ГосЭкспертизы, он ответил - это не ваши проблемы....
Меня, как эксперта  научно-технической сферы не привлекали официально к рассмотрению проектов с 2002 года. Явно, это дело умерло. Правда нашли и привлекали к консультациям (не рассмотрению проектов) из Калужского минэкономики. Значит реестр существует, но не употребляется.
Ваш реестр будет добровольным. Так нужен ли он? Чего ради к Вам пойдет новый предприниматель, если не обязан это делать?

0

19

Я чего то много пропустил событий.
Посмотрел  -  обсуждения  как то замерли по союзу,  а жаль.
Готов поддержать создание союза, правда не очень понимаю чем и кто все таки  в него готов войти.

0

20

Кузя написал(а):

Я чего то много пропустил событий.

Ничего не потеряли...

Кузя написал(а):

Готов поддержать создание союза, правда не очень понимаю чем и кто все таки  в него готов войти.

Готовы все, дайте только перспективу и пообещайте золотые горы - дешевые кредиты (инвестиции), достойные технологии...
Но на готовое идти- значит потерять самостоятельность... Хиленькую, но жалко. Особенно нелегалам.

0

21

yury написал(а):

И еще бывают люди, обвешенные "корочками" как елка шариками, а по делу дурни-дурнями и штамп ставить негде. Но имеют право выпячивать губу..

зацените:

0

22

ПЕССИМИСТ написал(а):

зацените:

А о чем это? Вроде как не по русски ,.....

0

23

т.е. русских субтитров Вы не наблюдаете? странно...

0

24

ПЕССИМИСТ написал(а):

русских субтитров Вы не наблюдаете?

Нет. Только реклама на русском.

0


Вы здесь » Углежоги » Углежоги! Пора объединяться! » Устав организации