Углежоги

Объявление

Мы готовы в меру своих познаний отвечать на Ваши вопросы по технологиям, связанным с древесным углем.

Обратите внимание: Здесь мы обсуждаем только технологии. Все объявления о купле-продаже удаляются!

Все объявления насчет купли-продажи угля можно помещать на форуме

"торговая площадка древесного угля"

Администраторы форума: Boris (Киев), Олег Викторович (Пермь)

Счетчик визитов на Форум Установлен 18 января 2012 года : счетчик посещений

Пожалуйста, освежайте в памяти правила. (Кнопка Правила в верхнем меню)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Углежоги » Активация » Производство угля активированного


Производство угля активированного

Сообщений 1 страница 39 из 39

1

Уважаемые Господа!

Я не являюсь специалистом в производстве и применении углей активированных, но так сложилось, что мы поставляем активированные угли фирмы CABOT (NORIT) в разные отрасли промышленности.

Вопрос в чем.
Мы планируем начать производство активированных углей. Для начала для извлечения золота, под свою базу клиентов.
Нас интересует в первую очередь производство аналог угля NORIT RO 3520.

Производственные площади в собственности, инфраструктура имеется.

На первом этапе не планируем заниматься углежжением, только активация. Соответственно необходимо подобрать уголь требуемого качества в России или за рубежом.

Требуются специалисты или фирмы для проектирования, монтажа и.д.
Финансирование на этот год запланировано.

Надеюсь на сотрудничество.

0

2

путано и непонятно...
пару уточняющих вопросов :
1)Территориально,где планируется производство?Мощность,планируемая?
2)Марку требуемого угля древесного по гостуГОСТ 7657-84-либо подобрать требуемое качество из таблицы, либо здесь выложить требуемые параметры угля древесного  по иностранному госту/ТУ
3)Специалисты в области активации нужны?
4)Потребные,возможно,объемы древесного угля,в нужном качестве, для производства по активации.

0

3