Здравствуйте уважаемые форумане.
Я еще новичек в углежжении. Тружусь всего 7 месяцев в этой сфере. Оборудование - печки (бочки) типа УВП. Знаю что вредит окружающей среде, сотрудникам предприятия но, на момент покупки оборудования в Украине - этот вариант больше всего подходил.
С момента наступления лета возникла проблема. Суть: осенью и весной время остывания угля в печке составлял приблизительно 24 часа. В летний период остывает 48 часов и все равно при разгрузке печки начинаеть тлеть внутри. Приходится опять герметизировать бочку и оставляеть еще на сутки, что сбивает график работы и уменьшает производительность. Прочитал много форумов, но решения этой проблемы не нашел. У моих знакомых углежогов та же проблема.
Уважаемые угежоги - возможно кто что подскажет?
Юрий Давыдович, может Вы что посоветуете?
Возгорание угля в печи.
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться106.06.2011 11:51
Поделиться206.06.2011 11:59
возможно кто что подскажет
Сделайте металлические ящики или бочки. Обязательно герметичные снизу и с крышкой. Крышка не должна быть герметичной, но накрывать достаточно плотно. Выгружаете горячий уголь в такие тушильники и закрываете. По мере остывания воздух подсасывается через неплотность в крышке. Начинается горение, но "задыхается". В тушильнике накапливается углекислый газ, который тяжелее воздуха. Важно, чтоб он не мог вытечь снизу или сбоку. Тогда можно держать уголь до полного остывания и не бояться, что потом загорится.
А от УВП пора отказываться!
Поделиться306.06.2011 13:04
Спасибо за совет по поводу бочек, возьму на вооружение. Но, я не разрешаю рабочим находиться в печке, если уголь начинает тлеть. Я хотел бы узнать Ваше мнение о причине возгорания, неужели все из-за повышения температуры воздуха? Или же печка потеряла герметичность и происходит постоянный приток воздуха во время остывания?
По поводу печек УВП - у на рынке Украины альтернативы пока не нашел, если что посоветуете бюджетное, буду очень благодарен.
Поделиться406.06.2011 18:19