Углежоги

Объявление

Мы готовы в меру своих познаний отвечать на Ваши вопросы по технологиям, связанным с древесным углем.

Обратите внимание: Здесь мы обсуждаем только технологии. Все объявления о купле-продаже удаляются!

Все объявления насчет купли-продажи угля можно помещать на форуме

"торговая площадка древесного угля"

Администраторы форума: Boris (Киев), Олег Викторович (Пермь)

Счетчик визитов на Форум Установлен 18 января 2012 года : счетчик посещений

Пожалуйста, освежайте в памяти правила. (Кнопка Правила в верхнем меню)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Углежоги » Курилка Форума » Технологическая революция в США: уже нет конкуренции товаров и услуг


Технологическая революция в США: уже нет конкуренции товаров и услуг

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Руководитель «Сбербанка России» Герман Греф посетил Стэнфорд и Кремниевую долину в США, его рефлексии относительно увиденного производят крайне сильное впечатление
отсюда

Относительно промышленности интересно:

Об Alcoa: эти ребята будут снимать пенки

У Alcoa есть две вещи, мы смотрели про 3D-металлопринтинг. Конечно, фантастические вещи они делают. Они сейчас лидеры в изготовлении материалов для 3D-металлопринтинга. Есть разные способы металлопринтинга: либо из проволоки всё это делается, либо из порошка. Из проволоки невозможно изготовить всякие тонкие детали. А порошок должен быть абсолютно консистентным, то есть должны быть абсолютно одинаковые песчинки этого порошка. И самая главная хитрость — как их изготовить. Потому что если эти частички, пылинки неодинаковые, то тогда не возникает абсолютно консистентной наплавки, возникают там микропустоты, по которым может разломиться соответствующая деталь. Так же, как — почему нельзя отливать детали: там обязательно образуются пустоты. И они стали заниматься изобретением этой технологии. Придумали ее, и сейчас делают в вакуумных средах при высоких температурах каким-то инертным газом, на атомарном уровне раздувают металл — алюминий, медь, никель, титан и остальные — превращая металл в атомарную пыль, абсолютно одинаковую по своему составу. Из этой пыли можно печатать всё, что угодно. Я привез какое-то количество деталей — жалко, сюда не взял. Это, конечно, потрясающе, что они работают, как природа, то есть — нет отходов. Они выращивают из этой мельчайшей пыли любые детали любой конфигурации, просто любой.


И второй очень интересный сдвиг: они показали, как они делают алюминиевый прокат. То есть если сегодня производство алюминиевого проката занимает 20 дней, то есть производство этих чушек алюминиевых, потом их холодная раскатка и превращение в листы или в рулоны соответствующего металла… И которое имеет очень большую проблему: он упругий, формуется очень тяжело, из него нельзя, допустим, изготовить детали автомобилей — сейчас все машины пузатые, оформленные — его нельзя выдавить очень намного, он деформируется. Так вот, они сделали технологию, которая сразу же из переплавки металла, алюминия, из глинозема, когда идет эта масса, плавится при высокой температуре, сразу же подается по определенной технологии на специальную линию по прокату и при очень высокой скорости выкатывают ленту — от самой тонкой ленты, которая используется в домашнем хозяйстве или в производстве банок, до ленты в 1 см, из которой можно производить всё, что угодно. Весь процесс занимает 20 минут. 20 дней — 20 минут… То есть вот, для сравнения — что происходит в том числе в промышленности. И самое главное, что изготовленный таким образом металл, алюминиевый прокат, обладает такими же свойствами, как железо. То есть из него можно формовать всё, что угодно.
И они уже начали с Ford производить первую модель полностью алюминиевую: он совершенно нормально штампуется, и никаких проблем нет. И они производят идеальные поверхности… Вот если вы видели: американские грузовики отличаются тем, что у них — он весь может быть с ног до головы грязный, но у него абсолютно блестящие колеса, самоочищаемые диски, к которым никакая грязь не пристает.
Вот это всё в этом research-центре, где мы были — это, конечно, потрясает: скорость изменений и вот такие взрывы. Alcoa делят пополам: часть, которая производит commodities, который ничего не стоит — это весь алюминиевый бизнес. И вторая часть, которая по объему сегодня — еще одна  Alcoa: 14 млрд долларов продаж у Alcoa и 14 млрд долларов продаж у второго подразделения, которое торгует вот этими всеми высокотехнологичными вещами. И если первая часть Alcoa полностью зависит от commodities-рынка, то здесь рынок абсолютно не ограничен и выходит на новые и новые ниши. В 2020 году, через 4 года, объем продаж будет у этого подразделения — 25 млрд долларов. То есть у них за 4 года больше, чем на 50% увеличится объем продаж только этих продуктов, которые они уже сделали. Плюс — они работают над другими продуктами.
Конечно, те, кто прикладывает мозги, начинают все сливки снимать. И мы говорили в том числе с нашими алюминщиками, с Олегом Владимировичем Дерипаской, о том, что: "мы пропускаем эти технологии, это время, потом они за копейки будут покупать наше сырье — потому что производство commodities очень грязное, алюминиевое производство очень непростое, затратное и т. д., очень низкомаржинальное. А все пенки будут снимать в другом месте. Точно так же, как нефть и ее передел, и всё остальное.

Из глинозёма делают алюминий за 20 минут, потом научатся из кварцита делать кремний, а из железной руды - нодулярный чугун. И  просядет мировой рынок древесного угля капитально... особенно бразильский, где оперируют сейчас миллионами тонн угля и где заточено всё или почти всё под металлургов... 
Таковы перспективы отдалённого будущего.

0

2

О технологичности бизнеса вторит и Потапенко:

Когда приходят федеральные и транснациональные компании и вас легко «сносят», это происходит не потому, что у них много денег. Всего лишь по причине того, что они технологичны. Если разваливается так называемый местный ритейл, общепит, когда приходит не к ночи помянутый «Макдональдс», это работают технологии, а не деньги. У вас должен быть базовый посыл: «Магнит», «Пятёрочка» начинались точно так же — с маленького регионального бизнеса. И никто туда никаких миллиардов не вливал, только все умно впахивали. Даже если вы 30 лет в отрасли, это не означает, что вы технологичны. Выигрывает технологичный бизнес, и это не IT, а способность прописать бизнес-процессы и бизнес-план. В каждой аудитории я задаю традиционный вопрос: «У кого есть план продаж на сегодняшнюю дату, но через год, в товарных единицах?» Одна—две руки в ответ во всех аудиториях, тысячный это зал или 200 человек. О каком предпринимательстве здесь может идти речь? Ни о каком. Точка.

0

3

Потапенко https://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/24539.gif  как точно!!!

0

4

На прошедшей неделе изобретатель, миллиардер и просто гений Илон Маск сообщил о создании электромобиля “Тесла-3”, которому уже не понадобится даже подзарядка – поверхность новой модели представляет собой сплошную солнечную батарею, постоянно питающую аккумуляторы машины. Одновременно его фирма приступила к выпуску солнечных батарей в виде панелей, заменяющих крыши домов и генерирующих электроэнергию автономно для каждого жилища. Если перевести это на язык экономических новостей, то можно с полным правом сказать, что эра нефти и газа закончилась. То есть их еще некоторое количество лет будут добывать, продавать и покупать, но вся эта груда труб и железок в один день превратилась в трупы.

0

5

"People will have time to do other things, more complex things, more interesting things," says Musk. "Certainly more leisure time.""Люди будут иметь время, чтобы делать другие вещи, более сложные вещи, более интересные вещи," говорит Маск. "Конечно, будет больше свободного времени."

0

6

Олег Викторович написал(а):

На прошедшей неделе изобретатель, миллиардер и просто гений Илон Маск сообщил о создании электромобиля “Тесла-3”, которому уже не понадобится даже подзарядка – поверхность новой модели представляет собой сплошную солнечную батарею, постоянно питающую аккумуляторы машины.

Такую машину я видел 3 года назад марки тойота, с гибридным приводом и солнечной батареей на крыше. В салоне она продавалась за 1,2 млн. руб.

0

7

В США самолеты «научили» летать на дровах.
Объединенная Авиакомпания стала использовать биотопливо из сырья, собранного из отходов сельского и лесного хозяйства.
При заготовке древесины остается очень много дерева, которое негодно никуда, это дерево просто сжигают. В понедельник авиакомпании США решили, что можно эти остатки дерева не просто сжечь, а использовать в качестве топлива для пассажирских перевозок, пишет fainaidea.com.
Объединенная Авиакомпания стала использовать сочетание привычного реактивного топлива и биотоплива из сырья собранного из отходов сельского хозяйства и лесного хозяйства. В эксперименте участвовали компания Gevo, Inc.led, Отдел финансирования сельского хозяйства и товарищества, Университет штата Вашингтон и Северо-западный передовой Союз возобновляемых источников энергии.
Компания Gevo, Inc.led имеет запатентованную технологию, которая преобразовывает древесину в изобутанол и затем конвертирует его в авиатопливо. В данном случае топливо Gevo, Inc.led было уже протестировано и использовалось в качестве демонстрации его пользы и дешевизны.
Образец реактивного топлива из древесины и прочих возобновляемых источников уже получил определенную популярность, так как многие компании, включая Boeing, уже долгое время ищут возможности использовать менее вредное для окружающей среды топливо.
Специалисты поясняют, что используя на 20 процентов меньше привычного реактивного топлива, заменяя его биотопливом, во время таких рейсов как Аляска-Сиэтл, можно снизить выброс парниковых газов на сумму эквивалентную выбросам от 30000 автомобилей за год.
http://www.fainaidea.com/technologii/en … 14358.html
http://www.denverpost.com/2016/11/14/fi … -airlines/

0


Вы здесь » Углежоги » Курилка Форума » Технологическая революция в США: уже нет конкуренции товаров и услуг