Система управления маркетингом любого продукта
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться208.02.2013 13:05
Некислая схемка...основные составляющие маркетинга...
По старым схемам "алё-балё", как-то не растет!
Необходим тщательный, проработанный подход. Благодарю!
Поделиться310.12.2013 09:24
ещё накину:
Многие при закупке ориентируются на цену, редко задумываясь о том, во сколько обойдется им эксплуатация, обучение, ремонт и прочее. Прекрасный пример от Mckinsey
Допустим, что цена компрессора — 1,5 млн долл. Если мы примем в расчет полный жизненный цикл компрессора, стоимость потребленной энергии, техобслуживания и т.п., то его совокупная стоимость достигнет свыше 20 млн долл. Компания без труда могла бы найти компрессор по цене 1,2 млн долл., сэкономив 300 тыс. долл. Но есть риск, что дешевая машина будет чаще ломаться, а следовательно, возрастут расходы на ее ремонт и простой. В результате более дешевый компрессор окажется более дорогим.
Компании часто сосредотачивают все усилия на снижении закупочной цены и игнорируют другие, более доступные и подконтрольные менеджменту способы снижения совокупной стоимости владения, например за счет оптимизации использования материально–технических ресурсов, повышения качества закупаемой продукции, улучшения управления запасами и ремонтной деятельностью.
отсюда
спроецируйте на углевыжигательные печи...
Поделиться417.11.2015 20:28
В сообщение 1:
"изображение не найдено".
Устарело? Нельзя ли обновить, Олег Викторович?
нашёл на компе и обновил. О.В.