Углежоги

Объявление

Мы готовы в меру своих познаний отвечать на Ваши вопросы по технологиям, связанным с древесным углем.

Обратите внимание: Здесь мы обсуждаем только технологии. Все объявления о купле-продаже удаляются!

Все объявления насчет купли-продажи угля можно помещать на форуме

"торговая площадка древесного угля"

Администраторы форума: Boris (Киев), Олег Викторович (Пермь)

Счетчик визитов на Форум Установлен 18 января 2012 года : счетчик посещений

Пожалуйста, освежайте в памяти правила. (Кнопка Правила в верхнем меню)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Углежоги » Вопросы коньюнктуры » Обзор рынка древесного угля и оборудования


Обзор рынка древесного угля и оборудования

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Есть у кого в свободном доступе вот этот отчёт? Или этот?

Отредактировано ПЕССИМИСТ (06.04.2011 15:27)

0

2

ПЕССИМИСТ написал(а):

Есть у кого в свободном доступе вот этот отчёт? Или этот?

Не удалось найти?

0

3

НЕТ

0

4

в сети нашёл другой любопытный документ - ОТЧЕТ по результатам исследования «Создание производства древесного угля в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» Много всяких цифр приводится, иногда противоречивых. Лежит здесь

0

5

а зачем они вам? Если только из любопытства, то понятно, а как инструмент очень сомнительно.

0

6

Олег Викторович написал(а):

«Создание производства древесного угля в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»

"Один из тех, кто воспользовался госсподдержкой, – предприниматель Николай Костюк из Унъюгана, занимающийся выпуском древесного угля. О новой линии заготовки сырья Николай Костюк говорит с огромной радостью. Там, где раньше использовался ручной труд, теперь работает автоматика. Процесс оптимизировали на 60 dd_ А еще обновили здание мини-завода, построили новый цех. В помощь – господдержка в размере трех миллионов рублей.
На данный момент производим около 50 тонн угля, а собираемся выпускать около 100 тонн. Естественно, благодаря национальному проекту нам помогли возместить затраты, вложенные и в  цех, и в завод. Есть сырье, поддержка, можно строить и развивать нашу Югру, – рассказал Николай".

http://forumupload.ru/uploads/000c/c4/dd/5/258260.jpg

отсюда

ООО "ЮГРА-УГОЛЬ"

ИП Костюк Николай Викторович

0

7

Ранее была инфа:
Ренессанс угольного промысла

Генеральный директор ООО «Югра-Уголь» Николай Костюк, обнаружив в себе предпринимательскую жилку, изначально решил действовать самостоятельно. Открыл собственное дело. И не прогадал.

Аналитики говорят, что один человек не способен создать устойчивую бизнес-конструкцию. А вот опытные предприниматели считают это утверждение одним из самых главных заблуждений. На сегодняшний день предприятие, которым руководит Николай Викторович, завоевало и удерживает репутацию надёжного производителя и поставщика древесного угля на территории всего региона.

Что важней в бизнесе: образование или деловая хватка?
– И то, и другое, – без раздумий говорит Николай Костюк. – Знания – это база, а предпринимательская «чуйка» скорее катализатор. Если два этих компонента активировать, может что-то получиться. В целом, бизнес – это непросто. Он требует холодного расчёта.
Бизнес-идея Николая Викторовича зрела в его голове примерно 2 года. Он анализировал рынок, наблюдал, изучал конкурентную среду.
– Не хватало решимости, – говорит он, – жена настояла на том, что пора действовать. И дело пошло.
Тем более, опыт предпринимательской деятельности у Николая уже был. Более пяти лет он уже занимался обслуживанием и ремонтом компьютеров и оргтехники. Функционировал магазин по продаже канцелярских изделий. То есть новичком в этом деле он явно не был. Хотя новый вид деятельности всё равно ещё настораживал.

Есть капитал? Надо рисковать!
Для стартапа требовались немалые денежные средства. Пришлось продать магазин, взять на себя кредитные обязательства. И процесс пошёл.
Необходим был участок для размещения производственной базы. При содействии поселковой администрации и этот вопрос был решён. Но без трудностей не обошлось, вспоминает собеседник:
– Когда я приехал на территорию, то увидел заросшее бурьяном поле. Ни подведённых коммуникаций, ничего. Пришлось начинать с нуля. Отсыпали площадку, залили фундамент, монтажники установили печь, кран-балку. Сделали подъездные пути, чтоб техника работала. Оставалось дело за малым – произвести первую партию продукции.
Это сегодня Николай Костюк почти всё знает о тонкостях производства древесного угля, а 6 лет назад ему пришлось нелегко. Под рукой был только «Google», говорит он. Сначала изучал и вникал в процесс дистанционно. Потом началась практическая часть, самая интересная – разрабатывалась технология изготовления.
Как известно, процесс производства древесного угля имеет несколько циклов. От закладки дров в печь и до получения конечного продукта проходит около 15 часов. В среднем из одной печи выходит около тонны продукции в сутки. Чувствуете масштаб?! После того, как уголь остыл, его сортируют в мешки.
Надо сказать и о том, что решение об открытии производства в Октябрьском районе предприниматель принял не случайно: отсутствие конкурентов, удобное географическое расположение, свободные земельные участки и, пожалуй, самое главное – наличие сырья.
– Я считаю, что человек должен относиться к земельным ресурсам по-хозяйски, всё должно идти в дело, – говорит он. – Хоть берёза и не относится к разряду «деловой» древесины, мы и ей нашли применение, запустив производство берёзового угля.
Баланс спроса и предложения
Один из главных законов экономики гласит: спрос рождает предложение. За счёт качества и цены предприниматель довольно быстро смог найти точки сбыта для своей продукции. Сейчас среди его клиентов – крупные оптовые базы, супермаркеты, частные лица. Наладить поставку древесного угля в сетевые магазины на сегодняшний день пока не удалось. Сложность, поясняет Николай Викторович, в том, что головные терминалы у «сетевиков» находятся за пределами округа. А покупать продукцию «Югра-Уголь» на месте они не готовы. Более того, существует ещё ряд неудобств, которые сейчас мешают заключить договорные отношения с сетевыми магазинами:
– У них жёсткие требования, касающиеся сроков поставки, качества упаковки, существенные штрафные санкции за бракованную продукцию, поэтому сейчас мы не готовы сотрудничать.
Хотя бизнесмен понимает, что «сетевики» – это новый уровень. Это возможность заявить о своей продукции на другой территории. Тем более что уже был случай, когда на одной из баз в Екатеринбурге продавали товар-подделку под брендом «Югра-Уголь». Чтобы впредь логотип не использовался незаконно, Николай Викторович намерен в ближайшее время зарегистрировать товарный знак.

Впереди – большие перспективы

Сегодня спрос на продукцию предприятия довольно-таки высок. Поэтому в ближайшее время предприниматель планирует к двум работающим добавить ещё две печи. По подсчётам руководителя, оптимальный вариант для успешного развития производства – 150 тонн в месяц. Сейчас предприятие выдает 50 тонн.
Желание нарастить объёмы производства вполне оправдано, поскольку в настоящее время древесный уголь из Унъюгана готовы покупать даже представители стран Ближнего зарубежья. В начале октября, кстати, пробная партия была отправлена в Киргизию. Полная фура угля. 18 тонн. Если заказчик будет доволен, то появится возможность сбывать большие партии товара, а, значит, наращивать темпы экспорта.

Стратегическое партнёрство

Малый бизнес нужен селу. В первую очередь, это создание рабочих мест, во-вторых, дополнительные денежные поступления в местный бюджет. Поэтому администрация также старается создать благоприятный климат для развития: предоставляет в аренду земельные участки, помогает подготовить документы для участия в выставках, в конкурсах на соискание грантов. Глава района Анна Куташова, по словам Николая Викторовича, лично заинтересована в развитии благоприятной предпринимательской среды:
– Анна Петровна способствует продвижению продукции, приглашая бизнесменов на деловые бизнес-встречи, ярмарки, выставки.
К слову, в 2018 году предприятие стало победителем конкурса производителей «Лучший товар Югры»:
– Выпускать товары под брендом невероятно престижно, – рассказывает предприниматель. – Конечно, испытываешь чувство гордости, когда видишь свой продукт на прилавках. Значит, работаешь не зря. Приносишь пользу людям, Югре.
За годы предпринимательской деятельности Николай Костюк стал успешным топ-менеджером, научился представлять и позиционировать свой продукт, а также в совершенстве отработал навыки ведения собственного бизнеса. Думается, что в будущем, если он захочет, ему под силу будет обеспечить спрос и любому другому продукту. Главное – желание.

отсюда

0


Вы здесь » Углежоги » Вопросы коньюнктуры » Обзор рынка древесного угля и оборудования