Дочерние компании "Роснефти" начнут продавать батончики мюсли, воду, мангалы, шампуры, решетки-гриль, жидкости для розжига, уголь и влажные салфетки для различных целей под собственным брендом, сообщает LIFE.

На этикетках будет нарисован подсолнух — одна из торговых марок компании. "Роснефть" использует этот бренд для товаров, реализуемых в магазинах на своих заправочных, где на вывеске так и написано: "Подсолнух".

"Дочки" "Роснефти" — "РН-Москва", "Туланефтепродукт", "РН-Северо-Запад" и другие — опубликовали несколько десятков тендеров на изготовление упомянутых товаров. В документации сказано, что они будут продаваться на автозаправках "под собственной торговой маркой" компании. Общий объем заказа — более 40 млн рублей.

"Роснефть" имеет крупнейшую сеть розничных продаж (2 901 АЗС) в России. Об этом говорится в отчете компании за первый квартал 2018 года. Чтобы удержать лидирующие позиции, компания ставит себе целью "развитие продаж сопутствующих товаров и услуг".

отсюда

____________