Углежоги

Объявление

Мы готовы в меру своих познаний отвечать на Ваши вопросы по технологиям, связанным с древесным углем.

Обратите внимание: Здесь мы обсуждаем только технологии. Все объявления о купле-продаже удаляются!

Все объявления насчет купли-продажи угля можно помещать на форуме

"торговая площадка древесного угля"

Администраторы форума: Boris (Киев), Олег Викторович (Пермь)

Счетчик визитов на Форум Установлен 18 января 2012 года : счетчик посещений

Пожалуйста, освежайте в памяти правила. (Кнопка Правила в верхнем меню)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Углежоги » Брикеты. Технологии, свойства » Посоветуйте оборудование для производства топливных брикетов


Посоветуйте оборудование для производства топливных брикетов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добрый вечер, коллеги. Я новичок, хочу наладить производство топливных брикетов. Прошу Вас, посоветуйте оборудование. Возможно чертежи, схемы для самостоятельной сборки. Буду рад любым советам по теме организация производства топливных брикетов.

0

2

Брикетами из древесного угля топить, всё равно что ассигнациями...
Или Вы о других топливных брикетах? Древесных? Тогда это не совсем к нам... хотя у нас тут зареганы производители переугленного брикета ПиниКей. Но их больше интересует процесс переугливания, чем прессования. Производители, работающие с окускованием древесины (брикеты, пеллеты) тусуются там.

0

3

Олег Викторович написал(а):

Брикетами из древесного угля топить, всё равно что ассигнациями...
Или Вы о других топливных брикетах? Древесных? Тогда это не совсем к нам... хотя у нас тут зареганы производители переугленного брикета ПиниКей. Но их больше интересует процесс переугливания, чем прессования. Производители, работающие с окускованием древесины (брикеты, пеллеты) тусуются там.

Спасибо!

0

4

Планирую самостоятельно наладить выпуск брикетов Пини кей с последующим их переугливанием.