Углежоги

Объявление

Мы готовы в меру своих познаний отвечать на Ваши вопросы по технологиям, связанным с древесным углем.

Обратите внимание: Здесь мы обсуждаем только технологии. Все объявления о купле-продаже удаляются!

Все объявления насчет купли-продажи угля можно помещать на форуме

"торговая площадка древесного угля"

Администраторы форума: Boris (Киев), Олег Викторович (Пермь)

Счетчик визитов на Форум Установлен 18 января 2012 года : счетчик посещений

Пожалуйста, освежайте в памяти правила. (Кнопка Правила в верхнем меню)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Углежоги » Курилка Форума » О заменителях различных материалов


О заменителях различных материалов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В навигацию 1942 года Ханты-Мансийский леспромхоз на катерах с двигателями СТЗ променял вместо керосина в качестве топлива скипидар, частично в виде разбавленной керосином смеси, частично же в чистом виде. Катера работали хорошо, лишь требовалась при работе на чистом скипидаре более частая чистка двигателя.

С осени прошлого года леспромхоз приступил к переводу 5 катеров с машинами СТЗ на твердое топливо, каковым является кедровая и березовая чурка и древесный уголь. Все машины СТЗ, переведенные на газ, в навигация 1943 года работали вполне удовлетворительно. За 5 месяцев работы газогенераторов мотофлот леспромхоза сэкономил 75 тонн керосина.

На работе двух нефтяных двигателей «Червонный прогресс», приводящих в действие погрузочные лебедки, леспромхоз применил в качестве топлива, взамен нефти, - березовый деготь. В течение навигации этим сэкономлено 2 тонны нефти. Моторы работали на дегте исправно, бесперебойно.

отсюда

В окружном отделе связи хорошо осуществляется перевод двигателей на газогенераторное топливо. Здесь уже переведено на газ 10 двигателей - 3 стационарных и 7 речных. Связисты усиленно ведут заготовку дров и газогенераторной чурки, для чего установлена круглая электрическая пила. Заготовка топлива подходит к концу.

оттуда же

0

2

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9e/Wood_tar.jpg/220px-Wood_tar.jpg

ДЁГОТЬ

Олег Викторович написал(а):

На работе двух нефтяных двигателеЙ  «Червонный прогресс», приводящих в действие погрузочные лебедки, леспромхоз применил в качестве топлива, взамен нефти, - березовый деготь. В течение навигации этим сэкономлено 2 тонны нефти. Моторы работали на дегте исправно, бесперебойно.

НЕФТЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ?
Первый раз слышу . http://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/24539.gif

Если провести параллель (нефть-дерево) ,то
получается что бензин это "древесный уголь"  , ТОЛЬКО нефтяной .

Далее также как и дерево , нефть подвергается нагреву , перегонке : http://uploads.ru/t/e/F/J/eFJUm.gif
Интересно как там ,В СРАВНЕНИИ С УГЛЕЖЖЕНИЕМ , всё ПРОИСХОДИТ ?

За счет чего нагревают , какова себестоимость , каковы потери тепла ?
:tomato:

Олег Викторович , СПАСИБО !

0

3

diletano написал(а):

НЕФТЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ? Первый раз слышу .

Ссылок в Инете достаточно много...

Нефтяной двигатель - двигатель внутреннего сгорания, работающий на нефти без предварительного приготовления рабочей смеси в карбюраторе. В нём имеется калоризатор, повышающий температуру в цилиндре и воспламеняющий впрыснутое через форсунку топливо. Калоризатор представляет собой полый чугунный запальный шар, находящийся в головке цилиндра. Перед пуском двигателя калоризатор разогревают специальной лампой, а во время работы двигателя запальный шар поддерживается в раскаленном состоянии за счет теплоты взрывов горючей смеси. Почти все двигатели с калоризатором работают по двухтактному циклу с кривошипно-камерной продувкой. Поршень у двигателя работает одновременно двумя поверхностями: одной стороной он принимает давление газов, образующихся при сгорании топлива, другой одновременно работает как насос, сжимая воздух, находящийся в кривошипной камере, до 1,2-1,3 атмосферы для продувки цилиндра от остаточных продуктов сгорания. Преимущество нефтяного двигателя в простоте устройства и эксплуатации вследствие отсутствия карбюратора, магнето, свечей и клапанов.

0

4

Спасибо за информацию , здорово !
Удивляешься как много есть всего в мире !

НО , двигатель как-то побоку .http://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/81035.gif
Нельзя объять необъятное !

Вы сказали о замене материалов , точнее топлива .
Если держаться в этом русле , то интереснее параллель "дерево-нефть" .
А точнее интересны вопросы технологии производства нефти в связи с углежжением .
Лично я не готов обсуждать это серьезно .
Будет время - буду интересоваться . Например чем нагревают и как саму нефть ?
Какова себестоимость нефти ?
ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО , когда цена нефти скачет !

:tomato:

СТЕПЕНЬ МОЕЙ ИСПОРЧЕННОСТИ :

Скажу лишь что ЗИМОЙ  мне обидно что при выдохе мы теряем очень много тепла ,
а сами при этом порой мЁрзнем !

Отредактировано diletano (14.02.2015 17:22)

0


Вы здесь » Углежоги » Курилка Форума » О заменителях различных материалов