коксохим завод. я там работал, поэтому имею непосредственное представление о всем тех-процесе. хотите давайте эту тему попробуем развернуть
Да это интересно ! Но чисто теоретически .
Практически я ничего не могу делать сейчас .
Тема отопления здесь обсуждалась и не раз наверное .
ЭТО ПРОСТО НАДО ДЕЛАТЬ .
Интересен газ как топливо , и не только для автомобиля ,
но понимаешь что на практике возникнут различные сложности
и придется делать РЕАЛЬНЫЙ проект .
Вот ,например :
Коксовый газ — горючий газ, образующийся в процессе коксования каменного угля, то есть при нагревании его без доступа воздуха до 900—1100 ° С. Коксовый газ содержит много ценных веществ. Кроме водорода, метана, оксидов углерода в его состав входят пары каменно-угольной смолы, бензол, аммиак, сероводород и др. Парогазовая смесь выделяющихся летучих продуктов (до 25 % от общей массы перерабатываемого угля) отводится через газосборник для улавливания и переработки. Для разделения летучие продукты охлаждают впрыскиванием воды (от 70 °C до 80 °C) — при этом из паровой фазы выделяется большая часть смол, дальнейшее охлаждение парогазовой смеси проводят в кожухотрубчатых холодильниках (до 25-35 °C). Конденсаты объединяют и отстаиванием выделяют надсмольную воду (аммиачная вода) и каменноугольную смолу. Затем сырой коксовый газ последовательно очищают от аммиака и сероводорода, промывают поглотительным маслом (для улавливания сырого бензола и фенола), серной кислотой (для улавливания пиридиновых оснований). Очищенный коксовый газ (14-15 % от общей массы перерабатываемого угля) используют в качестве топлива для обогрева батареи коксовых печей и для других целей.