Углежоги

Объявление

Мы готовы в меру своих познаний отвечать на Ваши вопросы по технологиям, связанным с древесным углем.

Обратите внимание: Здесь мы обсуждаем только технологии. Все объявления о купле-продаже удаляются!

Все объявления насчет купли-продажи угля можно помещать на форуме

"торговая площадка древесного угля"

Администраторы форума: Boris (Киев), Олег Викторович (Пермь)

Счетчик визитов на Форум Установлен 18 января 2012 года : счетчик посещений

Пожалуйста, освежайте в памяти правила. (Кнопка Правила в верхнем меню)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Углежоги » Технологические процессы » возникла идея с делать углевыжигательную печь!

возникла идея с делать углевыжигательную печь!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

здравствуйте я новичок в этом деле, начал из того что давненько у меня на територии стоял контейнер 12-ти метровый 67 кубов, возникло идея сделать из нее углевыжигательную печь. взял трубу 720*1500 сделал из нее буржуйку, вставил ее внутри по середине, по краям также внутри контейнера на каждую сторону по горизонтали вывел трубу 130-ю в качестве дымоходов! снаружи с верху вниз с каждой стороны подвел внутрь буржуйки газаатводы с кранниками для перекрытия!!! вообщем сутки протапил не было хорошей тяги при закрытой дверке, открывал все тепло выходило на улицу, так и ни смог нагнать температуру. скажите пожалуйсто если добавить еще по одной 130-ой трубе с каждой стороны вытежка будит хорошей или нет? да и скажите как мастера этого дела могу ли я с Вашей помощью довести эту печь до ума?

0

2

Айк написал(а):

довести эту печь до ума?