Углежоги

Объявление

Мы готовы в меру своих познаний отвечать на Ваши вопросы по технологиям, связанным с древесным углем.

Обратите внимание: Здесь мы обсуждаем только технологии. Все объявления о купле-продаже удаляются!

Все объявления насчет купли-продажи угля можно помещать на форуме

"торговая площадка древесного угля"

Администраторы форума: Boris (Киев), Олег Викторович (Пермь)

Счетчик визитов на Форум Установлен 18 января 2012 года : счетчик посещений

Пожалуйста, освежайте в памяти правила. (Кнопка Правила в верхнем меню)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Углежоги » Вопросы коньюнктуры » Система управления маркетингом любого продукта


Система управления маркетингом любого продукта

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Утащил из ЖЖ
http://s6.uploads.ru/t/8BDha.png

чтобы было... должно пригодиться.
К древесноугольной продукции вполне применима эта схема. И нужно всегда помнить про ВСЕ блоки этой схемы - про что-то одно забудешь - гарантировано всё пойдёт "криво".

0

2

Некислая схемка...основные составляющие маркетинга...
По старым схемам "алё-балё", как-то не растет!
Необходим тщательный, проработанный подход. Благодарю!

0

3

ещё накину:
Многие при закупке ориентируются на цену, редко задумываясь о том, во сколько обойдется им эксплуатация, обучение, ремонт и прочее. Прекрасный пример от Mckinsey
http://s6.uploads.ru/t/mGIZt.png

Допустим, что цена компрессора — 1,5 млн долл. Если мы примем в расчет полный жизненный цикл компрессора, стоимость потребленной энергии, техобслуживания и т.п., то его совокупная стоимость достигнет свыше 20 млн долл. Компания без труда могла бы найти компрессор по цене 1,2 млн долл., сэкономив 300 тыс. долл. Но есть риск, что дешевая машина будет чаще ломаться, а следовательно, возрастут расходы на ее ремонт и простой. В результате более дешевый компрессор окажется более дорогим.
Компании часто сосредотачивают все усилия на снижении закупочной цены и игнорируют другие, более доступные и подконтрольные менеджменту способы снижения совокупной стоимости владения, например за счет оптимизации использования материально–технических ресурсов, повышения качества закупаемой продукции, улучшения управления запасами и ремонтной деятельностью.
отсюда

спроецируйте на углевыжигательные печи...

0

4

В сообщение 1:
"изображение не найдено".
Устарело? Нельзя ли обновить, Олег Викторович?  http://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/95937.gif

нашёл на компе и обновил. О.В.

0


Вы здесь » Углежоги » Вопросы коньюнктуры » Система управления маркетингом любого продукта