Успешности бизнеса помогает оптимальная логистика. Сырье для производства компания закупает на обогатительной фабрике в Подмосковье. Здесь, как известно, обогащают уголь разных бассейнов — Кузбасса, Воркуты, Ростовской области и т.д. Производства находится в Новгородском районе, близ федеральной трассы Москва — Петербург и ОЖД. Этим же путем поставляется и экзотическое в нашем понимании сырье — фруктовые косточки. А на заводе и каменный уголь, и фруктовые косточки, пройдя химическую или парогазовую обработку, становятся активированным углём. Сфера его применения, как оказалась, просто обширна.
— Сегодня завод выпускает 30 видов активированного угля, которые применяются в атомной, пищевой, ликероводочной промышленности, при водоподготовке, в воздушных и водных фильтрах, кондиционерах, на крахмально-паточных предприятиях, для осветления вин, соков, локализации арома-выбросов и т.д. Всю свою номенклатуру мы осваивали, плотно работая с наукой, — рассказывает генеральный директор.
А вот здесь нашёл то же самое интервью, только "без купюр":
"Часто новым потребителям приходится преодолевать инерцию привычки. Один из заводов Ленинградской области постоянно пользовался пермским активированным углем, но угольщики Перми не смогли поставлять продукцию стабильного качества и завод решил покупать импортный уголь. Узнав об этом, мы предложили свой продукт по весьма либеральной цене и с отсрочкой платежа. Потребитель осторожно согласился попробовать, брал маленькие партии, капризничал, но в конце концов стал нашим постоянным клиентом.
Мы имеем опыт работы на внешнем рынке – поставляем (правда, после кризиса в меньших объемах) уголь в страны Балтии, Белоруссию, Казахстан, на Украину и даже в Северную Корею, потому и делаем на нем акцент. Поверьте, с внешним рынком работать легче: тут свои вполне понятные правила – если компания без сбоев поставляет качественный товар по конкурентной цене, его будут брать, не мучаясь комплексом недоверия к малоизвестному поставщику. Внешний рынок перспективен еще и потому, что емкость российского – всего 10-15 тыс. тонн. Правда, на него мы поставляем пока меньше 1 тыс."
Отредактировано ПЕССИМИСТ (25.05.2011 23:42)